Порядок возврата товара
Порядок возврата товара
Компания DFI предусматривает возврат товара в течение 14 дней со дня отгрузки со склада компании.
1. При необходимости возврата Вам нужно обратиться к менеджеру компании DFI или отправить запрос на электронную почту [email protected] с указанием номера гарантийного талона, даты покупки, серийного номера и причины возврата.
2. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
· с момента отгрузки товара со склада компании DFI не прошло 14 дней (срок исчисляется с момента отправки заказа со склада до момента возврата товара в СЦ DFI (физического попадания в сервисный центр компании DFI);
·
товар НЕ был в использовании и имеет товарный
вид;
·
комплектность товара соответствует
комплектности на момент отгрузки (наличие защитных плёнок, оригинальных
упаковок, наклеек и т.д.);
·
матрицы обязательно должны быть с
защитной пленкой и с отсутствием следов установки ;
·
батареи
принимаются только в оригинальной
упаковке;
· возврат микросхем при вскрытой упаковке НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
3. Товар, привезенный "под заказ", а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит. В случае предпродажного брака товара, привезенного под заказ, клиенту заказывается замена. Возврат денежных средств не производится.
4. Товары с Уценкой не подлежат возврату. Причину Уценки можно узнать у менеджера перед отправкой заказа.
5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на товарные группы «Аккумуляторы для ИБП», «Память», «SSD и HDD накопители», «Кабеля и переходники», «Кабеля питания DC», «Процессоры для ноутбуков», «Разъемы питания», «Разъемы USB», «Расходные материалы», «Сетевые кабеля питания», «Термопрокладки», «Трафареты» условие возврата в течение 14 дней не распространяется. Возврат товаров из данных групп не производится!
7. Доставка товара в компанию DFI всегда осуществляется за счет клиента.
8. Посылку необходимо оформлять строго на те данные, которые отправляет менеджер магазина в сообщении.
9. Получатель посылки всегда должен быть указан ФОП, а не физическое лицо, в ином случае посылка не будет получена представителем компании DFI.
10. После получения посылки товар тестируется в сервисном центре, так как товар был за пределами склада.
11. Тестирование в сервисном центре проходит в порядке очереди и может занять 3-7 рабочих дней.
12. После заключения сервисного центра о работоспособности, о соответствии серийного номера, возвращаемого товара, возможен возврат средств либо обмен товара на любой другой желаемый.
13. Возврат средств происходит путем заполнения проформы на возврат средств согласно Закона Украины. Форму заявления отправляет менеджер магазина после того, как уже есть заключение от сервисного центра.
14. Клиентам, которые сотрудничают с компанией DFI по партнерской системе, компенсация средств осуществляется путем зачисления денежных средств на личный баланс.