Инструкция действий при получении поврежденной посылки

Для того, чтобы повысить шансы компенсации стоимости товара перевозчиками в случае повреждения посылок в процессе перевозки, предлагаем Вашему вниманию список инструкций и рекомендаций по действиям при получении битого груза.

1. Компания-перевозчик производит компенсацию по страховой стоимости, поэтому при отправке товара компания DFI указывает страховку в размере полной стоимости товара (только в случаях, когда клиент-получатель не указал, какую конкретно страховку нужно поставить на его отправку). Претензию по компенсации средств заполняет и подаёт компания-отправитель и в случае удовлетворения претензии стоимость страховки возвращается компании-отправителю на счёт. После этого стоимость по страховке компенсируется непосредственно клиенту.


2. Посылку необходимо проверять в отделении. Даже незначительные на первый взгляд вмятины на коробке могут быть следствием удара и товар внутри может быть повреждён. Обязательно открывайте посылку при получении на отделении и проверяйте товар внутри, особенно это касается хрупкого товара (матрицы, модули для смартфонов).


3. В случае, если при получении посылки клиент обнаруживает повреждённый товар, в обязательном порядке необходимо составить акт о том, что посылка повреждена. Без оформленного при получении посылки акта шансы на удовлетворение претензии по компенсации снижаются! Также необходимо обязательно сделать фото коробки и товара, чтоб было видно место удара и/или повреждения упаковки и товара. Фото нужно отправить менеджеру, у которого производился заказ. В случае, если у клиента при себе отсутствует контактный номер менеджера, можно позвонить по номеру, указанному в товарно-транспортной накладной.


4. При заполнении акта о повреждении товара обязательно надо указать:


- если акт заполняется в отделении «Новой почты, то в графе «Місце пошкодження відправлення та упаковки збігаються:» необходимо поставить галочку «Так»; в отделении «Justin»  галочку нужно поставить в графе «Пошкоджено упаковку ТА вміст відправлення» (это самый важный момент);


- в графе «Спеціальне маркування «обережно, крихке!»:» поставить галочку «Так»;


- необходимо указать наличие упаковки, и отметить, что состояние ее новое, а также указать, что в упаковке есть коробка и воздушно-пупырчатая пленка.

Пример правильно заполненного акта на основании акта от «Новой почты»: 




 5. Перед тем, как подписать акт, необходимо проверить правильность его заполнения и только после этого поставить свою подпись. Не подписывайте акт, если он оформлен неправильно! В случае отказа операторов в правильном заполнении акта необходимо обратиться на горячую линию новой почты для фиксации жалобы на отделение.

 

При каких условиях компания-перевозчик может отказать в компенсации требований по претензии?

1. В случае повреждения или недостачи внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:

-Акт приема-передачи оформлен не в момент получения отправления;

-Претензия оформлена без акта приема-передачи.

2. В случае, если содержимое отправления повреждено, а упаковка цела. Ситуация может произойти в случае, если посылка ненадежно упакована внутри и, как результат, она повредилось в процессе транспортировки.

3. В случае, если отправление целое, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправлений.

4. В случае требований возмещения морального ущерба.

5. В других отдельных случаях.


ВАЖНО!!! Обратите внимание! Если посылка с повреждённым грузом забрана с отделения перевозчика, то компания DFI не производит компенсацию за товар и/или за доставку данной посылки.

Компенсация производится только в случае составления получателем акта об отказе от получения (пример акта предоставлен выше) и последующем удовлетворении претензии.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Как увеличить срок хранения посылки через кабинет "Новой почты"
Как увеличить срок хранения посылки через кабинет "Новой почты".1.Вставляем ТТН на сайте Новой почты и нажимаем кнопку Поиск.2.Жмем на 3 точки с правой стороны ТТН.3.Выбираем 7 пункт «Продлить хранени..
4969
Дропшиппинг от компании DFI
   Дропшиппинг — это схема продаж, при которой вы размещаете наш товар на торговых площадках или на своем сайте. При поступлении заказа вы обрабатываете его и оформляете отправку на наших ре..
2976
Засветы  экрана и их причины
Засветы появляются на экране при просмотре темного изображения в условиях низкого освещения и проявляется в виде участков света на краях или углах дисплея. Лучше всего данные засветы видны на темном ф..
1829
Как подобрать матрицу для ноутбука?
Как подобрать аналог или совместимую матрицу для ноутбука?В данной статье мы опишем процесс поиска совместимой матрицы для точного подбора аналога. Если после прочтения этой статьи у вас останутся сом..
1703