Инструкция действий при получении поврежденной посылки
Для того, чтобы повысить шансы компенсации стоимости товара перевозчиками в случае повреждения посылок в процессе перевозки, предлагаем Вашему вниманию список инструкций и рекомендаций по действиям при получении битого груза.
1. Компания-перевозчик производит компенсацию по страховой стоимости, поэтому при отправке товара компания DFI указывает страховку в размере полной стоимости товара (только в случаях, когда клиент-получатель не указал, какую конкретно страховку нужно поставить на его отправку). Претензию по компенсации средств заполняет и подаёт компания-отправитель и в случае удовлетворения претензии стоимость страховки возвращается компании-отправителю на счёт. После этого стоимость по страховке компенсируется непосредственно клиенту.
2. Посылку необходимо проверять в отделении. Даже незначительные на первый взгляд вмятины на коробке могут быть следствием удара и товар внутри может быть повреждён. Обязательно открывайте посылку при получении на отделении и проверяйте товар внутри, особенно это касается хрупкого товара (матрицы, модули для смартфонов).
3. В случае, если при получении посылки клиент обнаруживает повреждённый товар, в обязательном порядке необходимо составить акт о том, что посылка повреждена. Без оформленного при получении посылки акта шансы на удовлетворение претензии по компенсации снижаются! Также необходимо обязательно сделать фото коробки и товара, чтоб было видно место удара и/или повреждения упаковки и товара. Фото нужно отправить менеджеру, у которого производился заказ. В случае, если у клиента при себе отсутствует контактный номер менеджера, можно позвонить по номеру, указанному в товарно-транспортной накладной.
4. При заполнении акта о повреждении товара обязательно надо указать:
- если акт заполняется в отделении «Новой почты, то в графе «Місце пошкодження відправлення та упаковки збігаються:» необходимо поставить галочку «Так»; в отделении «Justin» галочку нужно поставить в графе «Пошкоджено упаковку ТА вміст відправлення» (это самый важный момент);
- в графе «Спеціальне маркування «обережно, крихке!»:» поставить галочку «Так»;
- необходимо указать наличие упаковки, и отметить, что состояние ее новое, а также указать, что в упаковке есть коробка и воздушно-пупырчатая пленка.
Пример правильно заполненного акта на основании акта от «Новой почты»:
5. Перед тем, как подписать акт, необходимо проверить правильность его заполнения и только после этого поставить свою подпись. Не подписывайте акт, если он оформлен неправильно! В случае отказа операторов в правильном заполнении акта необходимо обратиться на горячую линию новой почты для фиксации жалобы на отделение.
При каких условиях компания-перевозчик может отказать в компенсации требований по претензии?
1. В случае повреждения или недостачи внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:
-Акт приема-передачи оформлен не в момент получения отправления;
-Претензия оформлена без акта приема-передачи.
2. В случае, если содержимое отправления повреждено, а упаковка цела. Ситуация может произойти в случае, если посылка ненадежно упакована внутри и, как результат, она повредилось в процессе транспортировки.
3. В случае, если отправление целое, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправлений.
4. В случае требований возмещения морального ущерба.
5. В других отдельных случаях.
ВАЖНО!!! Обратите внимание! Если посылка с повреждённым грузом забрана с отделения перевозчика, то компания DFI не производит компенсацию за товар и/или за доставку данной посылки.
Компенсация производится только в случае составления получателем акта об отказе от получения (пример акта предоставлен выше) и последующем удовлетворении претензии.