(067) 707-00-22, (093) 515-00-22
ВНИМАНИЕ! с 24 по 27 августа - выходные дни! Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Гарантия DFI

 ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИИ "DFI" 

     Компания “DFI” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание  изделий, проданных  покупателю. Согласно гарантийным обязательствам,  сервисный центр (СЦ) компании DFI обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителяСЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ  обязуется заменить товар на эквивалентный. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены.

 Гарантийные условия:

1. Изделие поставлялось непосредственно покупателю,о чем свидетельствуют соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон и т.д.)

2.  Серийный номер изделия имеется в базе данных нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

3. Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее), с подробным указанием характера и проявления неисправности. При описании «плавающей» неисправности, должна быть указаны условия, при которых возможно воспроизвести неисправность. Описания неисправности, звучащие как: "глючит, не работает, умер" не рассматриваются как объективные. Если неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение, и при отсутствии признаков неисправности возвращено клиенту. Неисправности, не указанные в RMA по сдаче оборудования, рассматриваться не будут!

4.  На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.

5. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия.

6. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами и за счет клиента.

7. Компания DFI” обязуется бесплатно отремонтировать элемент неисправного оборудования без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного обслуживания  определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления оборудования в СЦ.

8. Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного оборудования, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации,  других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.

9. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.

10. Гарантийность изделия определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

11. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является неисправностью, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе требовать от покупателя возмещения затрат по тестированию такого оборудования.

12. При отсутствии полной комплектации изделия взаиморасчеты будут производиться из расчёта 70% от продажной стоимости товара на момент взаиморасчетов.

13. На группы: трафареты, «термопрокладки», «сетевые кабеля питания», «трафареты», «расходные материалы», «разъемы USB», «петли», «кабеля питания DC», «сетевые кабеля питания» гарантия не распространяется. Товары с данных групп продаются без гарантии !

14.  Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

15.  Гарантия на полное отсутствие пикселей предоставляется на все матрицы сроком на 14 дней с момента создания отгрузочной накладной. Начиная с 15-го дня гарантия на пикселя предоставляется согласно стандарта ISO 13406-2 по второму классу матриц.

Ограниченная гарантия


А. Микросхемы

1а. Срок гарантии на все микросхемы, стоимость которых более 20$, проданные в компании DFI составляет 1 месяц со дня отгрузки товара со склада компании DFI.

2а. Срок гарантии на все микросхемы, стоимость которых 20$ и менее, не предоставляется.

3а. Гарантийные условия распространяются на микросхемы только при строгом соблюдении правил: пайки/посадки и сушки, согласно стандарту J-STD-033B (J-STD-033B на русском и J-STD-033B на английском  языке вы можете скачать с нашего сайта. Для просмотра необходим Adobe Reader XI и выше версии).

4а. Гарантийные условия на КЗ (короткое замыкание) предоставляются ТОЛЬКО на микросхемы, которые не устанавливались / не паялись. Микросхемы, с КЗ, которые были установлены (паялись) в гарантийное обслуживание не принимаются.

5а. Компания DFI не производит возврат микросхем при вскрытой упаковке микросхемы.

6а. Для обслуживания микросхемы по гарантии обязательным условием является заполнение RMA формы (скачать можно тут) и оформления в B2B. Без заполненной, заполненной частично RMA формы гарантийное обращение НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ !

7а. Микросхемы с любыми механическими  повреждениями на гарантийное обслуживание не принимаются.

8. Обратите внимание, т.к. производитель и продавец не может гарантировать соблюдение допустимого уровня влажности среды, в которой транспортируется продукция, мы настоятельно рекомендуем производить «сушку» микросхем перед установкой. Рекомендованный режим сушки - 24 часа при температуре 110 градусов. Продавец не несет ответственности за несоблюдение данного правила.

9. При выявлении на микросхемах: микротрещин, вздутий (любых - как со стороны кристалла так и с обратной), сколов, волдырей, сильных изменений цвета чипа или кристалла  в гарантийном обслуживании однозначно будет отказано.  

Если у вас возникли сомнения в микросхеме, не устанавливайте ее, а предварительно свяжитесь с сервисным центром нашей компании.


Б. Тачскрины

1б. Срок гарантии на все тачскрины (сенсорные стекла), проданные в компании DFI составляет 1 месяц со дня отгрузки товара со склада компании DFI.

2б. Гарантийные условия на тачскрины (сенсорные стекла) распространяются только при установке тачскрина в сервисном центре нашей компании.

3б. При самостоятельной установке предоставляется только гарантия на проверку и составляет 1 месяц со дня отгрузки со склада нашей компании. При проверке НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки и НЕ ПРИКЛЕЕВАЙТЕ тачскрин (для проверки достаточно подключить тачскрин к разъему устройства). При нарушении условий проверки работоспособности тачскрина гарантия на проверку не предоставляется !

4б. Гарантийное обслуживание товара из группы "Тачскрины для китайских планшетов" осуществляется только при сдаче в сервисный центр нашей компании тачскрина вместе с устройством, на которое он устанавливается. Отдельно сданный/отправленный тачскрин не принимается.

В. Бескорпусные матрицы

1в. Бескорпусные матрицы (сверхтонкие) – матрицы, толщина которых менее 3 мм. У данных матриц плата управления обычно подключена гибкими шлейфами.

2в. Срок гарантии на все бескорпусные матрицы, проданные в компании DFI составляет 3 месяца со дня отгрузки товара со склада компании DFI.

3в. Гарантийные условия на бескорпусные матрицы распространяются только при установке матрицы в сервисном центре нашей компании.

 4в. При самостоятельной установке предоставляется только гарантия на проверку и составляет 7 дней со дня отгрузки со склада нашей компании. При проверке НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки и НЕ ПРИКЛЕЕВАЙТЕ матрицу (для проверки достаточно подключить матрицу к шлейфу устройства). При нарушении условий проверки работоспособности матрицы гарантия на проверку не предоставляется !

 

Нарушения условий гарантии:

Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

- наличие любых механических  повреждений изделия;

- наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия; 

- наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления;

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;

Порядок возвратов товаров 

Компания DFI предусматривает возврат товара в течение 14 дней со дня отгрузки со склада компании.

1. При необходимости возврата необходимо обратится к менеджеру компании DFI либо отправить запрос на электронную почту – warranty@dfi.ua с указанием наименования устройства, даты покупки и серийного номера.

2. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента товара отгрузки с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в СЦ DFI (физического попадания в сервисный центр компании DFI). 

- товар НЕ был в использовании и имеет товарный вид

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.)

- доставка товара  в компанию ИНТЕХ всегда осуществляется силами  и за счет клиента.

 

3. Товар, привезенный "под заказ", а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит. В случае предпродажного брака товара, привезенного под заказ, клиенту заказывается замена. Возврат денежных средств не производится.

4. Решение о возврате товара принимается  в течение 1-2 дней с момента приема товара.

5. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится путем зачисления денежных средств на текущий баланс клиента из расчета продажной стоимости данного товара.

6. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на товарныее группы: «кабеля и переходники», «кабеля питания DC», «процессоры для ноутбуков», «разъемы питания», «разъемы USB», «расходные материалы», «сетевые кабеля питания», «термопрокладки», «трафареты»,  «шлейфы для матриц» условие возврата в течении 14 дней не распространяются. Возврат товаров из данных групп не производится !

По всем вопросам, касающимся общих вопросов, гарантийной поддержки и техническим консультациям необходимо  обращаться: 

г. Одесса, ул. Успенская 101, сервисный центр «DFI», тел: 0-(48)-777-45-27, e-mailservice@dfi.ua