067-707-00-22
Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00

Дропшиппинг от компании DFI

  • 13 мая 2022 18:10:22
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 123
  • 0

    Дропшиппинг — это схема продаж, при которой вы размещаете наш товар на торговых площадках или на своем сайте. При поступлении заказа вы обрабатываете его и оформляете отправку на наших ресурсах. При этом сбор и отправку посылки, а также прием денег в случае оформления заказа с услугой наложенного платежа, мы делаем за вас. Таким образом вы зарабатываете разницу между ценой закупки и ценой продажи на каждом заказе без содержания собственного склада и логистического отдела!




Как это работает? 

Наш менеджер предоставляем вам уникальную ссылку с xml-файлом для выгрузки товара на интернет-площадку, файл по ссылке будет регулярно обновляться раз в день. При поступлении нового заказа вы связываетесь с конечным покупателем, согласовываете с ним способ оплаты и доставки, после чего возможны несколько вариантов:

1. Клиент хочет купить товар с полной предоплатой. В данном случае вы можете предоставить ему свои реквизиты либо реквизиты нашей компании для оплаты товара:

1.1. В случае поступления суммы на ваши реквизиты оплата нашей компании за заказ необходимо совершить в размере закупочной стоимости и остаток от оплаты является вашим доходом от заказа. После оплаты вы оформляете заказ на любом из наших ресурсов (b2b, телеграм-бот, мессенджер) и мы отправляем ваш заказ.

1.2. Если клиент оплачивает заказ на наши реквизиты, сумма зачисляется в полном размере на ваш виртуальный баланс, а списание средств за отправку товара происходит по закупочной цене. Таким образом разница остаётся на виртуальном балансе, и вы можете получить свою прибыль удобным вам способом, согласованным с персональным менеджером. После оплаты вы оформляете заказ на любом из наших ресурсов (b2b, телеграм-бот, мессенджер) и мы отправляем ваш заказ.

2. Клиент хочет купить товар с оплатой при получении (наложенный платеж). В данном случае вы оформляете заказ на любом из наших ресурсов с указанием суммы наложенного платежа, которую конечный клиент должен оплатить при получении. При этом за отправку заказа средства с вашего виртуального баланса списываются по закупочной цене, а сумма наложенного платежа после получения посылки конечным клиентом зачисляется в полном размере. Таким образом разница остаётся на виртуальном балансе, и вы можете получить свою прибыль удобным вам способом, согласованным с персональным менеджером.


Почему вам стоит начать работать с нами по дропшиппингу уже сейчас:


 - мы предоставляем вам готовый прайс в формате XML, который вы можете загрузить на любую площадку (prom.ua, rozetka, bigl.ua, newauction и др). В прайсе всегда актуальное наличие, цена на товар уже с наценкой, фотографии на весь ассортимент без водяных знаков. При этом сам прайс вы можете хранить как у себя на платформе, так и у нас (нет необходимости арендовать хостинг для размещения прайса). Прайс обновляется ежедневно, поэтому вся информация в нем актуальная и будет автоматически обновляться на торговой площадке при выставлении необходимых параметров обновления;

- вся логистика товара (комплектация, упаковка, доставка, получение незабранных посылок) делается нашими силами абсолютно бесплатно. Вам не нужно держать свой склад товара, нанимать сотрудников на склад для упаковки и доставки посылок в отделение перевозчика;

- у нас доступна возможность отправки товара наложенным платежом, поэтому вам нет необходимости открывать СПД и нести дополнительные издержки на ведение финансового учёта. Это также мы делаем за вас бесплатно;

- вы сами регулируете свою прибыль. При импорте товара на основные площадки вы можете сами устанавливать процент наценки, который вы хотите зарабатывать на заказах;

- для того, чтобы начать работать по системе дропшиппинга, вам не нужно иметь стартовый капитал и производить какие-либо вложения;

 - мы предоставляем оперативную и качественную техническую поддержку и поможем вам быстро запустить продажи на основных торговых площадках, наши специалисты расскажут обо всех тонкостях работы каждого интернет-магазина;

- наша компания предоставляет персонального менеджера, который осуществляет консультации по ассортименту товара, а также сопровождение заказов и другую помощь в продажах;

 - разные каналы формирования заказов (B2B, мессенджеры, телеграм-бот), которые доступны 24/7;

 - возможность отправки заказов от имени вашей компании (вы оформляете товарно-транспортную накладную в личном кабинете, передаёте её нам, и мы совершаем отправку посылки по вашей ттн);

- возможность отправки заказов с документами от вашего имени (в посылке будут чек и гарантийный талон, которые выписаны от имени вашей компании).


Для того, чтобы вам проще было начать работать по дропшиппингу с нашей компанией мы подготовили ряд ответов на самые распространённые вопросы, возникающие при работе с данной услугой.

 

1.      Как сделать отправку по моей ттн?

На данный момент услуга отправки посылки по ттн клиента у нас реализована через оформление заказа в телеграм-боте. Пока что по ттн клиента можно отправить посылку только через перевозчика Новая почта. Для этого необходимо в корзине выбрать тип заказа «Дропшиппинг» и способ доставки «По моей ттн (НП)». Номер ттн можно предоставить двумя способами: прикрепить pdf-файл формата 100 на 100, который можно выгрузить из кабинета Новой почты, или предоставить API-ключ Новой почты из личного кабинета и непосредственно номер ттн. Для создания ттн в личном кабинете Новой почты вам будет предоставлен файл с указанием веса и размеров всех стандартных коробок, которые компания ИНТЕХ использует при отправке. Рекомендуется при создании ттн указывать страховку, равную полной стоимости заказа, для того, чтобы при утере или повреждении посылки можно было компенсировать полную стоимость товара путём написания претензии к перевозчику.

Подробнее о работе через телеграмм-бот можно ознакомиться по ссылке: https://dfi.ua/faq-telegram-bot.html

Обратите внимание, что при отправке посылки по вашей ттн, вам необходимо будет самостоятельно отслеживать получение посылок конечными клиентами и оформлять возвраты посылок, которые клиенты не забрали с отделения перевозчика по тем или иным причинам.

2.      Что делать, если клиент говорит, что при получении посылки обнаружил повреждённый товар?

В таком случае клиенту обязательно необходимо сделать фото коробки и товара внутри, чтобы было видно повреждения упаковки и непосредственно содержимого. После этого также нужно заполнить акт об отказе от посылки по причине повреждения. Данный акт будет использован при оформлении претензии к перевозчику с целью компенсации стоимости по страховке. Обязательные пункты, которые необходимо заполнить в акте, чтобы максимально увеличить шансы на удовлетворение претензии:

- если акт заполняется в отделении «Новой почты», то в графе «Место повреждения отправления и упаковки совпадают» необходимо поставить галочку «Да»;

- в графе «Специальная маркировка «Осторожно, хрупкое!» поставить галочку «Да»;

- необходимо указать наличие упаковки, и отметить, что состояние ее новое, а также указать, что в упаковке есть коробка и воздушно-пупырчатая пленка.

Если заказ был отправлен от имени нашей компании, то фотографии повреждённой посылки и заполненного акта необходимо переслать вашему персональному менеджеру для того, чтобы наш отдел логистики мог направить претензию с целью компенсации стоимости товара перевозчику. Если заказ был отправлен от имени вашей компании, то есть по вашей ттн, то претензию необходимо будет оформить вам. Помощь в оформлении претензии может предоставить наш специалист.

Очень важно уведомлять клиента о том, что необходимо проверять целостность товара сразу при получении в отделении. Если повреждение обнаружено клиентом не в отделении, а уже после получения посылки, то перевозчик не принимает более никаких претензий по данной посылке.

Подробнее о действиях при получении повреждённой посылки можно ознакомиться по ссылке: https://dfi.ua/instruktsija-dejstvij-pri-poluchenii-povrezhdennoj-posylki/

3.      Как я могу получить разницу между ценой покупки и продажи?

Система взаиморасчётов выстраивается индивидуально для каждого клиента. В начале сотрудничества создаётся виртуальный баланс, на котором будут отображены все финансовые операции между вами и нашей компанией. Прибыль от продаж можно получать на указанные вами реквизиты, забирать товаром (то есть не оплачивать часть отправок в счёт наценки на других заказах) или другим удобным вам способом, согласованным с вашим персональным менеджером. Актуальное состояние баланса вы можете посмотреть на портале B2B, в телеграм-боте или запросить у вашего персонального менеджера.

4.      Как отслеживать, какие посылки с наложенным платежом уже были получены, а какие – нет?

В подробной выгрузке баланса взаиморасчётов посылки, отправленные наложенным платежом, имеют пометку «Наложка» и номер ттн. Если по данной отправке наложенный платёж уже был получен и зачислен на баланс, то строка данной отправки будет покрашена в зелёный цвет. Если средства по данному заказу ещё не были получены, строка будет покрашена в жёлтый цвет.
Обратите внимание, что в случае, если конечный клиент не забирает посылку, отправленную от нашего имени, в течение семи дней, данная посылка будет автоматически возвращена перевозчиком на отделение-отправитель, после чего мы заберём её с отделения для возврата на склад. В таком случае стоимость доставки в обе стороны будет списана с вашего баланса. Чаще всего конечные клиенты не забирают посылки, оформленные наложенным платежом, а не оплаченные по полной предоплате, поэтому рекомендуется для минимизирования рисков при отправке наложенным платежом брать с клиента предоплату в размере 100 грн, чтоб в случае неполучения клиентом посылки, данная сумма пошла на погашения стоимости доставки возвращённой посылки. При такой схеме работы конечная сумма наложенного платежа должна быть уменьшена на 100 грн, которые клиент оплатил в качестве предоплаты.

5.      Какие документы можно вложить в посылку?

При оформлении заказа через телеграм-бот у нас реализована услуга вложения сопроводительных документов вместе с товаром, а именно - чека и гарантийного талона. По умолчанию для всех клиентов настроен одинаковый формат документов (пример вы можете запросить у персонального менеджера), однако у нас есть возможность менять шаблон документов индивидуально под вашу компанию, с указанием вашего имени, логотипа, контактных данных. Для того, чтобы установить индивидуальный шаблон сопроводительных документов, предоставьте вашему персональному менеджеру пример таких документов в формате pdf или docx.

6.      Можно ли отправлять посылки на почтоматы?

Да, у нас реализована услуга отправки посылок на почтоматы Новой почты. Для этого необходимо соблюдать следующие ограничения, установленные перевозчиком:

 - габариты посылки не должны превышать следующие размеры: ширина - 40см, высота - 60см, длина - 30см;

- вес посылки не должен превышать 20кг;

- максимальная страховка при оформлении на почтомат - 6000 грн;

- на почтомат можно отправить посылку с наложенным платежом и/или с оплатой доставки получателем, но оплатить можно будет такую посылку только при помощи мобильного приложения и только перед открытием ячейки, наличными оплатить посылку нельзя будет.

Также при отправке на почтомат Новой почты необходимо учитывать следующие нюансы:

- посылка на почтомате лежит 3 дня (с учётом дня прибытия в ячейку почтомата), после этого клиенту придёт смс-оповещение о том, что посылка направлена в ближайшее отделение;

- в случае обнаружения поврежденной посылки или в случае отказа от посылки необходимо связаться с колл-центром Новой почты по телефону 0800500609 и зафиксировать факт повреждения или отказа, оператор колл-центра сообщит дальнейшие действия;

- если клиент случайно закрыл ячейку, а посылка осталась внутри, необходимо нажать "открыть повторно" в мобильном приложении; если всё равно не удалось, то нужно обратиться в контакт-центр по номеру 0800500609 или написать в службу поддержки в Viber. 


За детальной информацией обращайтесь к вашему менеджеру 

либо в телеграм - @Dfi_support_odessa


 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 
// //